How To Change Spark Plugs On A 2008 Lexus Rx 350
Daimler2000 писал(а):
Неделю назад приехал данный авто с ошибкой P0158 по B2S2. Стер ошибку и сказал как чек загорится, сразу ко мне. Владелец авто, через неделю опять поймал ошибку. Сегодня прочитал, все та же P0158 B2S2 высокое напряжение в ДК. По словам клиента при загорание чека, загорается ABS, круиз контроль и не горит эконом лампа... По словам владельца были не так давно замены три ДК., какие не помнит. При активации теста AF/control +25% по B1S1 и B2S1 показания менее 3.0В.При -12,5% более iii.35В. По задним ДК, не знаю как они работают. Почему сразу, не выдается неисправность, а только через на пример неделю. Километраж за неделю небольшой около 300км, после чего загорается данная DTC. При Date по B2S2 напряжение изменяется с 0.83В до 0,8В..Вопрос, приговаривать ДК или еще может что-то ? Можно ли проверить Автоскопом-iv ?
Так как возникла пауза, то можно немного времени уделить "теоретической" части
i. Как мы знаем, DTC P0158 Oxygen Sensor Circuit High Voltage (Bank two Sensor ii), означает, что БУ обнаружил High voltage (curt): During active air fuel ratio command, following weather (a) and (b) are met for a certain flow of time (2 trip detection logic):
(a) Heated oxygen sensor voltage output more than 0.59 V
(b) Target air fuel ratio lean.
Причинами высокого напряжения O2S2 (downsream Oxygen Sensor) в то время, когда комп обедняет смесь могут быть следующие:
- • Short in heated oxygen sensor (bank 1, 2 sensor 2) excursion
• Heated oxygen sensor (bank 1, 2 sensor ii)
• ECM
• Air Fuel Ratio Sensor* (bank 2 sensor 1)
Судя по описанию неисправности, первые три причины маловероятны, поэтому (с учетом практики в темах, ссылки на которые выше) рассмотрим последню. Т.е. неисправность "широкополосника" (aka A/F Ratio Sensors).
Как вы уже, надеюсь, знаете (из статьи
http://alflash.com.ua/Acquire/p0158web.pdf
), БУ при определенных режимах движения реализует, среди прочих, такой мониторинг
Самопроверка "Active Air/Fuel Ratio Command" выполняется в течение приблизительно 15-xx секунд на прогретом двигателе во время движения в ранее описанном режиме. При активном управлении составом смеси БУ несколько раз принудительно изменяет его так, чтобы он был (переключался) из обогащенного в обеднение и обратно. Если при этом не обнаруживается адекватная реакция датчиков, то регистрируется соответствующий код неисправности.
и далее по тексту.
Т.е. БУ видит что при обеднении смеси напряжение O2S B2S2 остается в состоянии обогащенной смеси, что, собственного говоря, и есть, в данном случае, повод для DTC P0158.
"Кто виноват - мы знаем, теперь остается определиться с "что делать", чтобы подтвердить эту версию причины и устранить неисправность.
Обязательно необходимо (в указанном порядке) проделать следующее.
- i. Ознакомиться с содержанием указанных ссылок.
ii. Заполнить "опросный лист" ( download/file.php?id=1888 ) и сообщить нужное (от VIN-code и общего пробега авто до примерной скорости и пробега при включении индикатора "Bank check Engine").
3. Выполнить процедуру Health Check**, что бы стали известны все коды неисправности всех систем, Cal. ID нынешних версий ПО различных БУ этого авто.
iv. Считать** Freese Frame Data. Если авто региона North/A, то среди прочих параметров. обратить внимание на "O2S Impedance B2S2".
5. Проверить** состояние авто при ХХ и других режимах ( http://alflash.com.ua/NZ/98-4a.gif ) и по возможности, при тест-драйве (aka CONFIRMATION DRIVING Pattern download/file.php?id=1516 ).
6. Выполнить** Agile Examination "A/F Control" (что типа сделано, но полные его результаты неизвестны).
7. По результатам п.п. 4-6 можно будет поставить*** "окончательный диагноз".
------------------------------------------------------------------------------------
Примечания.
- * Известный как широкополосный (циркониевый) датчик состава смеси ( http://alflash.com.ua/o2calif.htm )
** Сохранение и показ логов - обязательны.
*** В качестве вынужденной меры можно было бы поменять местами "широкополосники" (что весьма проблематично из-зи значимой разнице в длине их соединительных проводов) и после указанного тест-драйва убедиться, что будет считан код DTC P0138.
Офф. Логи в формате .csv просматриваю программой EcuEdit (
http://alflash.com.ua/MMC/evoscan_ecuedit.gif
,
viewtopic.php?f=sixteen&t=693#p5403
)
Source: https://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?p=10060
Posted by: allenundeng1969.blogspot.com
0 Response to "How To Change Spark Plugs On A 2008 Lexus Rx 350"
Post a Comment