banner



How To Change Spark Plugs On A 2008 Lexus Rx 350

Daimler2000 писал(а):

Неделю назад приехал данный авто с ошибкой P0158 по B2S2. Стер ошибку и сказал как чек загорится, сразу ко мне. Владелец авто, через неделю опять поймал ошибку. Сегодня прочитал, все та же P0158 B2S2 высокое напряжение в ДК. По словам клиента при загорание чека, загорается ABS, круиз контроль и не горит эконом лампа... По словам владельца были не так давно замены три ДК., какие не помнит. При активации теста AF/control +25% по B1S1 и B2S1 показания менее 3.0В.При -12,5% более iii.35В. По задним ДК, не знаю как они работают. Почему сразу, не выдается неисправность, а только через на пример неделю. Километраж за неделю небольшой около 300км, после чего загорается данная DTC. При Date по B2S2 напряжение изменяется с 0.83В до 0,8В..Вопрос, приговаривать ДК или еще может что-то ? Можно ли проверить Автоскопом-iv ?

Так как возникла пауза, то можно немного времени уделить "теоретической" части :)
i. Как мы знаем, DTC P0158 Oxygen Sensor Circuit High Voltage (Bank two Sensor ii), означает, что БУ обнаружил High voltage (curt): During active air fuel ratio command, following weather (a) and (b) are met for a certain flow of time (2 trip detection logic):
(a) Heated oxygen sensor voltage output more than 0.59 V
(b) Target air fuel ratio lean.

Причинами высокого напряжения O2S2 (downsream Oxygen Sensor) в то время, когда комп обедняет смесь могут быть следующие:

    • Short in heated oxygen sensor (bank 1, 2 sensor 2) excursion
    • Heated oxygen sensor (bank 1, 2 sensor ii)
    • ECM
    • Air Fuel Ratio Sensor* (bank 2 sensor 1)

Судя по описанию неисправности, первые три причины маловероятны, поэтому (с учетом практики в темах, ссылки на которые выше) рассмотрим последню. Т.е. неисправность "широкополосника" (aka A/F Ratio Sensors).

Как вы уже, надеюсь, знаете (из статьи

http://alflash.com.ua/Acquire/p0158web.pdf

), БУ при определенных режимах движения реализует, среди прочих, такой мониторинг

Самопроверка "Active Air/Fuel Ratio Command" выполняется в течение приблизительно 15-xx секунд на прогретом двигателе во время движения в ранее описанном режиме. При активном управлении составом смеси БУ несколько раз принудительно изменяет его так, чтобы он был (переключался) из обогащенного в обеднение и обратно. Если при этом не обнаруживается адекватная реакция датчиков, то регистрируется соответствующий код неисправности.

и далее по тексту.
Т.е. БУ видит что при обеднении смеси напряжение O2S B2S2 остается в состоянии обогащенной смеси, что, собственного говоря, и есть, в данном случае, повод для DTC P0158.

"Кто виноват - мы знаем, теперь остается определиться с "что делать", чтобы подтвердить эту версию причины и устранить неисправность. :)

Обязательно необходимо (в указанном порядке) проделать следующее.

    i. Ознакомиться с содержанием указанных ссылок.
    ii. Заполнить "опросный лист" ( download/file.php?id=1888 ) и сообщить нужное (от VIN-code и общего пробега авто до примерной скорости и пробега при включении индикатора "Bank check Engine").
    3. Выполнить процедуру Health Check**, что бы стали известны все коды неисправности всех систем, Cal. ID нынешних версий ПО различных БУ этого авто.
    iv. Считать** Freese Frame Data. Если авто региона North/A, то среди прочих параметров. обратить внимание на "O2S Impedance B2S2".
    5. Проверить** состояние авто при ХХ и других режимах ( http://alflash.com.ua/NZ/98-4a.gif ) и по возможности, при тест-драйве (aka CONFIRMATION DRIVING Pattern download/file.php?id=1516 ).
    6. Выполнить** Agile Examination "A/F Control" (что типа сделано, но полные его результаты неизвестны).
    7. По результатам п.п. 4-6 можно будет поставить*** "окончательный диагноз".

------------------------------------------------------------------------------------
Примечания.

    * Известный как широкополосный (циркониевый) датчик состава смеси ( http://alflash.com.ua/o2calif.htm )
    ** Сохранение и показ логов - обязательны.
    *** В качестве вынужденной меры можно было бы поменять местами "широкополосники" (что весьма проблематично из-зи значимой разнице в длине их соединительных проводов) и после указанного тест-драйва убедиться, что будет считан код DTC P0138.

Офф. Логи в формате .csv просматриваю программой EcuEdit (

http://alflash.com.ua/MMC/evoscan_ecuedit.gif

,

viewtopic.php?f=sixteen&t=693#p5403

)

Пожаловаться на это сообщение

Source: https://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?p=10060

Posted by: allenundeng1969.blogspot.com

0 Response to "How To Change Spark Plugs On A 2008 Lexus Rx 350"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel